Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьС 10 ноября стартовала акция PepsiCo в магазинах сразу нескольких торговых сетей - Утконос, Авоська, Магнолия, Твой дом, Верный, Мираторг и Selgros. В рамках промо за покупку трех продуктов, участвующих в акции, можно стать обладателем различных подарков от партнеров акции.
Организаторы предновогоднего промо подготовили для участников гарантированные подарки, специальные призы от торговых сетей, а также главный приз - один миллион рублей. Для того чтобы попытать удачу, нужно выполнить несложный алгоритм действий. Во-первых, приобрести в одной из торговых сетей три продукта, участвующих в промо. Это - продукция, выпускаемая компанией PepsiCo под торговыми марками Lay’s, J7, Pepsi, Mirinda и 7Up. А, во-вторых, после совершения покупки чек, полученный на кассе, следует загрузить на странице акции в Интернете.
Чем больше чеков - тем более ценный приз может выбрать участник акции. За один загруженный чек можно получить 15 рублей на счет мобильного. 5 чеков гарантируют получение промо-кода на скидку 28%, который можно использовать в сети ресторанов KFC, приобретая комбо-обед. Также за пять зарегистрированных чеков участник может получить промо-код от другого партнера акции - сети магазинов Sunlight. 15 чеков гарантируют получение подарочного сертификата на 300 рублей от "кофейного" партнера акции - компании Старбакс.
Помимо гарантированных призов каждая из торговых сетей, являющаяся партнером акции, подготовила и собственные специальные призы. Среди покупателей акционных продуктов в супермаркетах "Selgros" и "Твой Дом" будут разыграны смартфоны восьмого поколения. За покупку товаров в сетях "Магнолия", "Мираторг" или "Авоська" можно получить сертификат на путешествие. Среди покупателей сети "Верный" будет разыгран денежный приз - 150 000 рублей, а в сети "Утконос" за покупку продукции компании PepsiCo можно будет выиграть домашний кинотеатр с телевизором.
Зарегистрировать чеки можно до 28 декабря 2017 года, вручение подарков продлится до 11 января 2018 года.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)