Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКомпании "Мегафон" и "РЖД" подписали соглашение, в рамках которого планируется развивать направление IoT (интернет вещей), а также обеспечить всех пассажиров доступом к высокоскоростному интернету.
Сотрудничество "РЖД" и "Мегафона" в рамках обеспечения связью на всем протяжении пути и предоставления доступа в интернет началось еще в 2102 году. На сегодняшний день пассажиры высокоскоростных электропоездов "Сапсан" имеют постоянный доступ к Wi-Fi. Одной из цели стратегического партнерства компаний является предоставление аналогичной услуги пассажирам поездов дальнего следования по всей России.
Не менее важным направлением для "РЖД" является проект "Цифровая железная дорога", в рамках которого планируется внедрить инновационные IT-технологии для оптимизации пассажирских и грузовых перевозок. Это сделает работу предприятия более эффективным, а пассажиры, в свою очередь, получат востребованный сервис высокого качества.
"Мегафон" имеет необходимые ресурсы для реализации плана развития IT-технологий на "РЖД". Одна из крупнейших российских телекоммуникационных компаний, по словам ее представителя, готова внедрять имеющиеся технические возможности для оценки и управления пассажиропотоками, всестороннего мониторинга, анализа и управления большими объемами данных.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)