Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
02.06.2017

Мегафон обеспечит пассажиров РЖД стабильным Wi-Fi

Партнерство Мегафон и РЖДКомпании "Мегафон" и "РЖД" подписали соглашение, в рамках которого планируется развивать направление IoT (интернет вещей), а также обеспечить всех пассажиров доступом к высокоскоростному интернету. 

Сотрудничество "РЖД" и "Мегафона" в рамках обеспечения связью на всем протяжении пути  и предоставления доступа в интернет началось еще в 2102 году. На сегодняшний день пассажиры высокоскоростных электропоездов "Сапсан" имеют постоянный доступ к Wi-Fi. Одной из цели стратегического партнерства компаний является предоставление аналогичной услуги пассажирам поездов дальнего следования по всей России.

Не менее важным направлением для "РЖД" является проект "Цифровая железная дорога", в рамках которого планируется внедрить инновационные IT-технологии для оптимизации пассажирских и грузовых перевозок. Это сделает работу предприятия более эффективным,  а пассажиры, в свою очередь, получат востребованный сервис высокого качества.

"Мегафон" имеет необходимые ресурсы для реализации плана развития IT-технологий на "РЖД". Одна из крупнейших российских телекоммуникационных компаний, по словам ее представителя, готова внедрять имеющиеся технические возможности для оценки и управления пассажиропотоками, всестороннего мониторинга, анализа и управления большими объемами данных.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...