Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить25 российских городов стали площадками для запуска совместного проекта двух крупнейших операторов связи - "Мегафона" и "Дом.ru". В рамках акции абонентам двух сетей предлагается подключить дополнительную скидку, которая позволит экономить до 500 рублей на счетах за домашнее телевидение, Интернет и сотовую связь.
Абоненты "Мегафона" и "Дом.ru" ежемесячно смогут получать дополнительную скидки - минус 20% на сотовую связь и минус 20% на Интернет и цифровое телевидение. Условия акции распространяются, как на уже действующих абонентов двух сетей, так и на новых клиентов. Если абонент является пользователем одной из сети, то он может оформить договор с другой компанией и пользоваться услугами по льготному тарифу.
Согласно условиям акции, скидка может быть предоставлена на один договор с "ЭР-Телеком" и на три номера "Мегафона". Таким образом, акция будет интересна не только единичным клиентам, но и целым семьям, которые смогут снизить расходы не на 20, а на 60%. Необходимо соблюсти единственное условие - все договоры должны быть оформлены на одно лицо. Подключиться к акции можно в центрах продаж операторов или самостоятельно через USSD-меню на телефоне. Акция от "Мегафона" и "Дом.ru" запланирована на длительный период и продлится до конца 2018 года.
В условиях высокой конкуренции запуск акции в партнерстве с компанией, предоставляющей сопутствующие услуги, - один из наиболее эффективных и экономически обоснованных способов удержания и расширения своей доли рынка. Предоставляя скидку, операторы надеются сократить процент клиентов, отказывающихся от услуг компаний в пользу конкурентов, повысить лояльность к брендам и расширить собственную аудиторию за счет новых клиентов и клиентов партнерской сети.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)