Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
03.07.2017

MediaMarkt организовал автограф-сессию с Virtus.pro

Ко-маркетинговое мероприятиеВ эту субботу, 1 июля, в ТЦ "АВИАПАРК" при поддержке MediaMarkt прошла автограф-сессия с участниками киберспортивной команды Virtus.pro.

Помимо автограф-сессии состоялся мастер-класс по дисциплине DOTA 2, которые провели Илья "Lil" Ильюк и тренер Иван "ArtStyle" Антонов. Для первых 150 посетителей были подготовлены особые подарки - бесплатное посещение киберспортивного клуба MediaMarkt.  Восемь победителей проходившей накануне викторины приняли участие в шоу-турнире с прославленной российской киберспортивной командой. Трансляция мероприятия велась на экранах на входе в ТЦ, а также на экране в игровой зоне.

Прошедшая сессия проводилось в рамках партнерского договора, который был подписан между сетью магазинов электроники и киберспортивным холдингом ESforce этой весной. Компании объединили усилия с целью развития киберспорта в России. В рамках сотрудничества запланированы различные кобрендинговые активности с привлечением ведущих спортсменов.

Особое внимание к киберспорту повлияло и на ассортимент магазинов MediaMarkt. В сети существенно расширилась линейка игрового оборудования и товаров, брендированных символикой команд.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...