Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЛидер российского киберспорта компания ESforce Holding и крупнейшая сеть магазинов MediaMarkt договорились о длительном партнерстве. В рамках совместной работы корпорации намерены стимулировать развитие киберспорта, взаимодействуя на российских чемпионатах по игровым дисциплинам и реализуя ряд кобрендинговых программ с известными геймерами.
Первая стадия сотрудничества будет реализована на киберспортивном турнире Epicenter: Moscow. Игроки лидирующей команды Virtus.Pro будут задействованы в рекламных кампаниях MediaMarkt. Геймеры встретятся с поклонниками, также в планах активное распространение информации о выгодных предложениях, доступных в партнерской сети магазинов, через игровое сообщество команды.
По словам представителя киберспортивного холдинга ESforce, взаимодействие с крупнейшей сетью MediaMarkt является стратегическим не только для их компании, но и для отечественной игровой индустрии в целом. По мнению совладельца ESforce Антона Черепенникова, совместная работа с MediaMarkt позволит поднять игровой спорт на качественно новую ступень развития.
В MediaMarkt отметили, что только за 2016 год продажи техники для игр увеличились вдвое. MediaMarkt рассчитывает реализовать ряд проектов в киберспортивном направлении, что позволит привлечь внимание многомиллионной аудитории игроков и болельщиков. Также в торговой сети значительно расширится ассортимент устройств, атрибутики и аксессуаров, предназначенных для любителей компьютерных игр.
Согласно данным PayPal и интернет-портала SuperData, являющегося лидером в аналитике и исследовании игровой индустрии, российский игровой рынок показывает уверенный рост. Интерес к индустрии киберспорта стабилен. Многочисленные турниры с ценными призами, а также официальное признание киберспорта спортивной дисциплиной способствуют росту продаж в сегменте игровых устройств, и, по мнению специалистов, такая тенденция сохранится надолго.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)