Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОдна из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома раскрыла подробности сотрудничества с NASA в Исследовательской станции (штат Юта, США), где построен симулятор жизни на Марсе. Цель совместной работы - создать коллекцию, решающую проблемы городской жизни в небольшом пространстве.
Коллекция RUMTID разделена на четыре направления, отражающих время, пространство, воду и воздух. Уже известно, что в состав коллекции войдут такие предметы, как воздухоочиститель, крытый террариум, инновационные решения для освещения и модульная мебельная система на основе блоков из дерева.
"Мы хотим учиться на экстремальных сценариях, уделяя особое внимание урбанизации и жизни в компактных пространствах", - сказал Сири Мастергейт - один из пяти дизайнеров, участвующих в создании коллекции RUMTID. "В Токио существует целая идеология, как лучше использовать небольшое пространство, используя модульность и мобильность. Мы вдохновлялись интересными идеями, используемых в Японии в домах людей и капсульных отелях. В частности, мы реализовали подобные решения в системах хранения".
Коллекция IKEA x NASA будет разделена на четыре запуска, и все они будут доступны в течение ограниченного времени. Первый запуск ожидается в 2020 году.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)