Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
05.05.2017

MARVEL и Wrigley впервые сотрудничают в России

Skittles в новой упаковкеКомпания Wrigley, которой принадлежит бренд Skittles, и MARVEL Entertainment - владелец прав на более чем 5000 персонажей комиксов объявили о выпуске специальной серии драже.

На полках в супермаркетах уже можно найти упаковки Skittles, на которых изображены герои кинофильма «Стражи Галактики. Часть 2». Фильм о супергероях, основанный на одноименных комиксах издательства MARVEL Comics, вышел в российский прокат накануне, 4 мая. На упаковках Skittles изображены главные герои блокбастера - землянин Питер Квилл, громила Дракс, зеленокожая Гамора и другие персонажи фильма.

К выходу новой части супергеройского боевика также приурочена специальная промо-акция, организованная компанией Wrigley и партнерами промо. В рамках промоушена необходимо зарегистрировать на сайте или с помощью отправки SMS номер чека, полученного за покупку акционной продукции. Разыгрываются билеты на премьеру и планшеты iPad Air 2. Акция завершится 16 июля 2017 года.

Skittles и ранее сотрудничал с компанией MARVEL. В продажу выпускали упаковки с изображением персонажей "Первого мстителя", а также с героями первой части "Стражи Галактики". Российские потребители впервые увидят привычные драже в новой особенной упаковке.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...