Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьК выходу новой части приключенческого боевика "Мстители : Война бесконечности" "МЕТРО" и "Уолт Дисней Компани" проводят совместный фотоконкурс. Для участия в акции необходимо приобрести в одном из магазинов сети "МЕТРО" игрушку или любую другую продукцию под брендом "MARVEL". Приобретенный товар должен стать значимой частью авторской фотографии претендента на участие. Сделав фото, необходимо загрузить его в сеть Instragram, обязательно используя хэштег #MARVEL_METRO.
Из 200 фотографий, набравших наибольшее количество "лайков", жюри конкурса выберет 51 наиболее интересную, на их взгляд, работу. Затем путем внутреннего голосования жюри выберет одного победителя, а остальные 50 участников получат поощрительные призы. При определении победителей жюри принимает во внимание творческий подход, креативность и эстетичность работы.
В качестве главного приза победитель получит сертификат, подтверждающий победу в конкурсе, который подлежит обмену в турагентстве на поездку в парк "Disneyland Париж" для трех человек. Поездка может состояться в период с 13 июня по 30 сентября 2018 года. Победитель получит три авиабилета по маршруту Москва-Париж-Москва, проживание в одном номере отеля на территории парка для победителя и двух его сопровождающих на три дня, а также входные билеты в парк на троих и медицинские страховки.
В качестве поощрительных призов 50 победителей получат экипировку Человека-паука. Подать заявку на участие в фотоконкурсе можно до конца мая.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)