Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
11.05.2018

MARVEL и МЕТРО зовут в Disneyland

Совместный розыгрыш кросс-маркетингК выходу новой части приключенческого боевика "Мстители : Война бесконечности" "МЕТРО" и "Уолт Дисней Компани" проводят совместный фотоконкурс. Для участия в акции необходимо приобрести в одном из магазинов сети "МЕТРО" игрушку или любую другую продукцию под брендом "MARVEL". Приобретенный товар должен стать значимой частью авторской фотографии претендента на участие. Сделав фото, необходимо загрузить его в сеть Instragram, обязательно используя хэштег #MARVEL_METRO.

Из 200 фотографий, набравших наибольшее количество "лайков", жюри конкурса выберет 51 наиболее интересную, на их взгляд, работу. Затем путем внутреннего голосования жюри выберет одного победителя, а остальные 50 участников получат поощрительные призы. При определении победителей жюри принимает во внимание творческий подход, креативность и эстетичность работы.  

В качестве главного приза победитель получит сертификат, подтверждающий победу в конкурсе, который подлежит обмену в турагентстве на поездку в парк "Disneyland Париж" для трех человек. Поездка может состояться в период с 13 июня по 30 сентября 2018 года. Победитель получит три авиабилета по маршруту Москва-Париж-Москва, проживание в одном номере отеля на территории парка для победителя и двух его сопровождающих на три дня, а также входные билеты в парк на троих и медицинские страховки.

В качестве поощрительных призов 50 победителей получат экипировку Человека-паука. Подать заявку на участие в фотоконкурсе можно до конца мая.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...