Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
31.05.2017

Маркетплейс "Ю-Фарма" объединит "Юлмарт" и "ЭРКАФАРМ"

Стратегическое партнерствоОдин из самых масштабных российских интернет-ритейлеров "Юлмарт" и ГК "ЭРКАФАРМ", в состав которой входит несколько аптечных сетей, подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. В рамках партнерства планируется развивать электронную торговлю лекарственными препаратами. Для развития онлайн-продаж осенью этого года планируется презентовать маркетплейс "Ю-Фарма", который станет одним из разделов интернет-магазина.

На новой онлайн-площадке будет представлено более 10 тысяч различных медикаментов. "ЭРКАФАРМ" возьмет на себя функции управления ассортиментом, а "Юлмарт" - IT-решения и процесс сопровождения пользователей. Выбрав интересующее лекарство, пользователи смогут оплатить его в интернете, а забрать в ближайшей аптеке сети "Озерки".

Новый сервис начнет функционировать сперва на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Позже услуга станет доступна москвичам и жителям других городов. В группу компаний  "ЭРКАФАРМ" входит более 350 аптек, расположенных в 12 регионах.  

Как считает руководитель ГК "ЭРКАФАРМ", объединение ресурсов ведущих игроков на рынке стимулирует развитие бизнеса. Поскольку "Озерки" - сеть №1 в Санкт-Петербурге, а Юлмарт - один из самых популярных интернет-ритейлеров, совместными усилиями компании смогут предложить достойный уровень услуг и сервиса. По мнению главы направления "Маркетплейс" Юлмарта, сотрудничество с новым партнером открывает возможности для получения нового позитивного опыта и обогащения аудитории портала.

Онлайн-супермаркет Ozon и аптечная сеть "36,6" в марте этого года уже внедрили подобный проект. Покупателям доступен аптечный ассортимент на сайте интернет-супермаркета, а получить заказанный товар они могут в ближайшей аптеке.  

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...