Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПоследние выходные остались у всех желающих бесплатно посетить "Ква-Ква парк", закупиться на 5000 рублей в магазине «Кораблик», а также выиграть iPhone 6 и другие призы.
Всем желающим принять участие в фотоконкурсе "Мама, папа, я - счастливая семья" организаторы предлагают загрузить на промо-страницу в интернете фотографию своей семьи. Это может быть иллюстрация семейных праздников или свидетельство тесной связи юного и взрослого поколений, зарисовка будничной жизни, отдыха или путешествий. Помимо этого, следует проявить активность в социальных сетях. Во-первых, нужно подписаться на профиль «Ква-Ква парка» и «Кораблика». Во-вторых, следует распространить информацию о конкурсе с помощью репоста, чтобы как можно больше пользователей узнали о проходящем конкурсе. И, в-третьих, выложить на своей страничке конкурсную фотографию, добавив в описание хэштег #кваквасемья.
Лучшие фотографии определяет специальное жюри. Призовой фонд состоит из нескольких уровней. Победители недели получают по два билета на 2 часа 40 мин. в аквапарк и подарок от магазина «Кораблик». Призеры месяца награждаются планшетом, бесплатным посещением аквапарка на весь день и более ценным презентом от сети магазинов «Кораблик». Победитель всего конкурса станет обладателем нового iPhone 6, получит возможность посетить "Ква-Ква парк" компанией из трех человек на целый день, а также станет обладателем сертификата на 5000 рублей для покупок любых товаров в сети "Кораблик".
Несмотря на то, что фотоконкурсы на тему семьи достаточно распространены, совместная организация позволила компаниям расширить охват целевой аудитории и сделать призовой фонд более интересным.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)