Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
14.04.2017

Мама, папа, я!

Совместный конкурсПоследние выходные остались у всех желающих бесплатно посетить "Ква-Ква парк", закупиться на 5000 рублей в магазине «Кораблик», а также выиграть iPhone 6 и другие призы.

Всем желающим принять участие в фотоконкурсе "Мама, папа, я - счастливая семья" организаторы предлагают загрузить на промо-страницу в интернете фотографию своей семьи. Это может быть иллюстрация семейных праздников или свидетельство тесной связи юного и взрослого поколений, зарисовка будничной жизни, отдыха или путешествий. Помимо этого, следует проявить активность в социальных сетях. Во-первых, нужно подписаться на профиль «Ква-Ква парка» и «Кораблика». Во-вторых, следует распространить информацию о конкурсе с помощью репоста, чтобы как можно больше пользователей узнали о проходящем конкурсе. И, в-третьих, выложить на своей страничке конкурсную фотографию, добавив в описание хэштег #кваквасемья.

Лучшие фотографии определяет специальное жюри. Призовой фонд состоит из нескольких уровней. Победители недели получают по два билета на 2 часа 40 мин. в аквапарк и подарок от магазина «Кораблик». Призеры месяца награждаются планшетом, бесплатным посещением аквапарка на весь день и более ценным презентом от сети магазинов «Кораблик». Победитель всего конкурса станет обладателем нового iPhone 6, получит возможность посетить "Ква-Ква парк" компанией из трех человек на целый день, а также станет обладателем сертификата на 5000 рублей для покупок любых товаров в сети "Кораблик".

Несмотря на то, что фотоконкурсы на тему семьи достаточно распространены, совместная организация позволила компаниям расширить охват целевой аудитории и сделать призовой фонд более интересным.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...