Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьС 28 июня все покупатели сети "Магнит" могут стать участниками самой масштабной в России детской программы лояльности "Просто собирать, весело играть", посвященной премьере новой части мультфильма "Гадкий Я".
В рамках кроссформатного промо планируется распространить более 350 млн игровых карточек, разыграть несколько десятков билетов в кино на премьеру мультфильма и вручить игрушечных миньонов самым активным участникам. Главный победитель акции, набравший наибольшее количество баллов по результатам всех мини-конкурсов, получит супер приз - поездку в Майами на всю семью, где его ждут увлекательные развлечения, включая посещение парка Universal, катание на скоростной лодке и многие другие.
Механика акции предусматривает ряд мини-конкурсов и заданий, которые необходимо выполнять, чтобы заработать бонусные баллы и игровые карточки. Набирать очки можно, как совершая покупки в магазинах сети "Магнит", так и онлайн - в приложении или на промо-сайте акции. Можно заработать карточки еще одним способом, приобретая товары партнеров, отмеченные специальными ценниками. В конце промо состоится День обмена, где все покупатели смогут обменять лишние карточки на недостающие.
В рамках акции всем покупателям, потратившим свыше 400 рублей в магазине "Магнит" формата "у дома", полагаются 2 карточки. В гипермаркетах за каждые 800 рублей покупатели смогут получить 4 карточки. Карточки имеют специальное игровое назначение. Буклеты с описанием правил игр распространяются в магазинах сети. Также в продаже есть коллекционный альбом с отдельным игровым полем и отсеком для хранения коллекции, состоящей из 84 карточек.
С помощью карточек можно не только освоить новые интересные игры, но и получить дополнительные призы, принимая участие в мини-конкурсах. Для пополнения своего игрового счета, карточки нужно активировать через мобильное приложение. Шерринг карточек через аккаунты в социальных сетях способствует еще большему и быстрому накоплению баллов. Чем больше карточек собрано, тем больше шансов выиграть один из еженедельных призов, например, игрушку-миньона или паззл.
По словам Анастасии Черненко - руководителя маркетингового подразделения сети "Магнит", программы лояльности такого размаха в России еще не было. В акции будут задействовано 10 тысяч магазинов, более 350 млн карточек и десятки призов готовятся к раздаче. Благодаря кроссформатности и возможности получать карточки не только за покупки, но и за онлайн-игры, покупатели смогут быстрее собирать коллекцию и набирать бонусные очки.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)