Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКто из нас не мечтал из заснеженного уголка России перенестись на песчаный берег Канарских остров, познакомиться с удивительным миром Танзании или посетить исторические достопримечательности Рима, Венеции и других европейских городов? Телеканал "Пятница" совместно с торговой маркой "MacCoffee" открывают такие возможности в рамках конкурса "Хочу отправиться в путешествие!".
Условия конкурсы просты, необходимо выполнить несколько несложных действий. Во-первых, на промо-сайте выбрать точку путешествия - один из городов, в которых побывали ведущие программы "Орел и Решка. Перезагрузка". Во-вторых, используя функционал сайта зарегистрироваться в акции через свой аккаунт в одной из социальных сетей на выбор - "Вконтакте", "Одноклассники" или Facebook. В-третьих, вступить в сообщество "MacCoffee" в выбранной соцсети. И, в-четвертых, рассказать друзьям о своем выборе путешествия, поделившись записью.
Подать заявку на участие в розыгрыше можно до конца декабря. Победитель будет объявлен на сайте акции не позднее 15 января 2018 года.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)