Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо конца октября в магазинах сети Быстроном, Перекресток, Метро и ряде других действует акция, в рамках которой за приобретение сока "Я" можно выиграть набор французской косметики, мастер-класс по макияжу или деньги на счет телефона.
В качестве главного приза разыгрывается "Яркое преображение от "IconFace". Подарок включает в себя: билеты на самолет до Москвы, проживание в четырехзвездочном отеле, индивидуальный мастер-класс от "IconFace", а также набор косметики и профессиональная фотосессия.
Также в рамках кросс-промо каждую неделю проводится розыгрыш двухсот подарочных коробок от Л'Окситан. Каждый день первые 100 участников, зарегистрировавшие чек от покупки сока "Я", получают 30 рублей на счет мобильного телефона.
Для участия в акции необходимо приобрести сок "Я" объемом 0,97 л в магазинах, поддерживающих промо. Чек от покупки следует зарегистрировать на промо-странице акции.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)