Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
19.06.2018

Логистов научат правильно работать

Совместный обучающий продуктСпециалисты "Coca-Cola", METRO Cash&Carry и "Пятерочки" создали программу для обмена опытом и повышения уровня квалификации менеджеров по логистике.

Проект "Supply Chain Leaders. Развитие без границ!" стартовал еще в мае. Совместный проект объединил опыт всемирно известного бренда и ритейлеров, и позволит менеджерам совершенствовать свои профессиональные качества. Планируется, что новая программа поможет крупнейшим отраслевым предприятиям выстроить механизм, позволяющий регулярно обмениваться опытом и обучать сотрудников.

Программа реализуется в несколько этапов. Первый этап прошел в середине мая и был предназначен для выбора кросс-бизнес проекта, который бы представлял интерес для всех участников проекта. 8 июня завершилась очередная сессия "Складские процессы". Участники программы изучали складские процессы на примере распределительного центра METRO в Ногинске. Там же специалисты по логистике стали участниками соревнований Logistic Skills.

Оставшаяся сессия -  "Планирование в логистике" будет пройдена на базе "Пятерочки", а модули "Складские процессы" и "Защиту проектов" будут курировать специалисты "Coca-Cola HBC Россия".

В итоге такого перекрестного корпоративного сотрудничества будут разработаны модели, помогающие грамотно прогнозировать и совместно использовать логистические возможности компаний, способы оптимизации складских процессов, а также разработаны новые критерии качества. В METRO уверены, что сотрудники крупных компаний высоко оценят возможность профессионального развития, предоставленную известными брендами. Синергия, сложившаяся в результате объединения лидеров, способствует развитию и движению рынка.



Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...