Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСпециалисты "Coca-Cola", METRO Cash&Carry и "Пятерочки" создали программу для обмена опытом и повышения уровня квалификации менеджеров по логистике.
Проект "Supply Chain Leaders. Развитие без границ!" стартовал еще в мае. Совместный проект объединил опыт всемирно известного бренда и ритейлеров, и позволит менеджерам совершенствовать свои профессиональные качества. Планируется, что новая программа поможет крупнейшим отраслевым предприятиям выстроить механизм, позволяющий регулярно обмениваться опытом и обучать сотрудников.
Программа реализуется в несколько этапов. Первый этап прошел в середине мая и был предназначен для выбора кросс-бизнес проекта, который бы представлял интерес для всех участников проекта. 8 июня завершилась очередная сессия "Складские процессы". Участники программы изучали складские процессы на примере распределительного центра METRO в Ногинске. Там же специалисты по логистике стали участниками соревнований Logistic Skills.
Оставшаяся сессия - "Планирование в логистике" будет пройдена на базе "Пятерочки", а модули "Складские процессы" и "Защиту проектов" будут курировать специалисты "Coca-Cola HBC Россия".
В итоге такого перекрестного корпоративного сотрудничества будут разработаны модели, помогающие грамотно прогнозировать и совместно использовать логистические возможности компаний, способы оптимизации складских процессов, а также разработаны новые критерии качества. В METRO уверены, что сотрудники крупных компаний высоко оценят возможность профессионального развития, предоставленную известными брендами. Синергия, сложившаяся в результате объединения лидеров, способствует развитию и движению рынка.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)