Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПокупая аромат для себя или в подарок, стоит вспомнить о том, что многие компании устраивают раздачу подарков и розыгрыши ценных призов в канун новогодних праздников. Так, приобретая любой аромат Paco Rabanne в Л’Этуаль, покупатели получают шанс выиграть автомобиль MINI и другие призы.
Для участия следует зарегистрировать чек, который является подтверждением покупки аромата. Сделать это можно на специальном промо-сайте в интернете. Период регистрации заявок ограничен, принять участие можно до 28 декабря. Выдача подарков будет производиться вплоть до 31 января 2019 года.
В качестве призового фонда организаторы предлагают 3 золотых автомобиля MINI 5 дверей, а также 28 подарочных сертификатов Л'Этуаль номиналом 5000 рублей.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)