Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
06.09.2017

"Лента" представила новую программу лояльности "Клуб заботливых мам"

Программа лояльности для молодых родителейНовая инициатива от сети супермаркетов "Лента" представляет собой специальный проект, созданный для молодых родителей. Участники клуба будут получать и накапливать баллы - "Пуговки" за покупку определенного ассортимента. Затем бонусы можно обменять на детские товары - книги и развивающие игрушки. Стоимость подарков будет варьироваться - от 300 до 1500 "Пуговок".

В качестве первого партнера новой программы выступила компания Procter&Gamble. За покупку одних из самых популярных среди российских родителей подгузников под брендом Pampers участникам "Клуба заботливых мам" будет начисляться по 1 "Пуговке" за каждые потраченные 10 рублей. В дальнейшем партнерами Клуба станут и другие компании, - уверены в "Ленте". Таким образом, процесс покупок будет еще более приятным, поскольку будет расти призовой фонд и расширяться ассортимент интересных предложений. Подобная программа лояльности - это отличная возможность проявить заботу и поблагодарить российские семьи с детьми за их лояльность.

Контролировать свой бонусный счет участники "Клуба заботливых мам" смогут в личном кабинете на специальном сайте. На нем будут анонсироваться акции и специальные предложения от производителей и дистрибьюторов детских товаров, а также представлен каталог подарков, которые можно получить в обмен на накопленные "Пуговки". Кроме того, планируется распространять на портале интересный и полезный контент для родителей.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...