Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНовая инициатива от сети супермаркетов "Лента" представляет собой специальный проект, созданный для молодых родителей. Участники клуба будут получать и накапливать баллы - "Пуговки" за покупку определенного ассортимента. Затем бонусы можно обменять на детские товары - книги и развивающие игрушки. Стоимость подарков будет варьироваться - от 300 до 1500 "Пуговок".
В качестве первого партнера новой программы выступила компания Procter&Gamble. За покупку одних из самых популярных среди российских родителей подгузников под брендом Pampers участникам "Клуба заботливых мам" будет начисляться по 1 "Пуговке" за каждые потраченные 10 рублей. В дальнейшем партнерами Клуба станут и другие компании, - уверены в "Ленте". Таким образом, процесс покупок будет еще более приятным, поскольку будет расти призовой фонд и расширяться ассортимент интересных предложений. Подобная программа лояльности - это отличная возможность проявить заботу и поблагодарить российские семьи с детьми за их лояльность.
Контролировать свой бонусный счет участники "Клуба заботливых мам" смогут в личном кабинете на специальном сайте. На нем будут анонсироваться акции и специальные предложения от производителей и дистрибьюторов детских товаров, а также представлен каталог подарков, которые можно получить в обмен на накопленные "Пуговки". Кроме того, планируется распространять на портале интересный и полезный контент для родителей.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)