Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
07.07.2017

"Ленинград", банк "Открытие" и "МаксимаТелеком" запустили партнерский квест

Совместный проект музыкальный квест6 июля 2017 года начался музыкальный квест, в рамках которого разыгрываются 20 билетов на грандиозный концерт группы "Ленинград".

Проект, объединивший известную музыкальную группу, банк и телекоммуникационного оператора, предназначен для абонентов бесплатного Wi-Fi московского метрополитена. Согласно правилам квеста, для участия в розыгрыше бесплатных билетов на концерт, достаточно зарегистрироваться, оставив свои контактные данные в анкете, и успешно пройти пять заданий, посвященных творчеству группы "Ленинград".

Определение 20 счастливчиков, которые смогут бесплатно посетить концерт, состоится накануне мероприятия - 11 июля. Победитель будет определен случайным образом, поэтому выиграть может любой участник. Сам концерт состоится 13 июля на площадке "Открытие Арена".

Партнерский квест получил широкую информационную поддержку в социальных сетях. Узнать больше информации о проекте можно также из появляющегося баннера при подключении к сети MT_FREE.

Это уже второй партнерский квест, который проходит с участием "МаксимаТелеком". В первом проекте, организованным совместно с Rimmel, приняли участие более пяти тысяч человек. Организаторы уверены, что новый квест, рассчитанный на более широкую аудиторию, окажется еще популярнее.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...