Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить6 июля 2017 года начался музыкальный квест, в рамках которого разыгрываются 20 билетов на грандиозный концерт группы "Ленинград".
Проект, объединивший известную музыкальную группу, банк и телекоммуникационного оператора, предназначен для абонентов бесплатного Wi-Fi московского метрополитена. Согласно правилам квеста, для участия в розыгрыше бесплатных билетов на концерт, достаточно зарегистрироваться, оставив свои контактные данные в анкете, и успешно пройти пять заданий, посвященных творчеству группы "Ленинград".
Определение 20 счастливчиков, которые смогут бесплатно посетить концерт, состоится накануне мероприятия - 11 июля. Победитель будет определен случайным образом, поэтому выиграть может любой участник. Сам концерт состоится 13 июля на площадке "Открытие Арена".
Партнерский квест получил широкую информационную поддержку в социальных сетях. Узнать больше информации о проекте можно также из появляющегося баннера при подключении к сети MT_FREE.
Это уже второй партнерский квест, который проходит с участием "МаксимаТелеком". В первом проекте, организованным совместно с Rimmel, приняли участие более пяти тысяч человек. Организаторы уверены, что новый квест, рассчитанный на более широкую аудиторию, окажется еще популярнее.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)