Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
22.02.2017

Леденящая душу викторина

Ко-маркетинг викторина Официальный представитель издателя игры Resident Evil 7 - интернет-магазин Gama-Gama совместно с мировым лидером в области цифровых развлечений компанией Creative подготовили совместную промо-викторину для любителей виртуальных ужастиков.

Поклонникам игрового жанра survival horror предлагается скачать и заполнить акционную анкету и отправить ее на электронный адрес организаторов. Участникам викторины необходимо правильно ответить на восемь вопросов, касающихся новой части серии Resident Evil, и попытать счастья в борьбе за призы от партнеров акции.

За интерес к игре и участие в викторине можно стать обладателем качественных подарков - одной из игровых гарнитур от Creative - Sound BlasterX H3 или Creative SB Blaze. Ценителей качественного звука наверняка заинтересуют 40-миллиметровые динамики, которые полностью окунут в мир виртуальной реальности. Игровая гарнитура также оснащена съемным микрофоном и встроенным пультом с регулятором громкости, что позволит использовать ее с максимальным комфортом.

Целью такого промо является повышение уровня осведомленности максимально большого числа пользователей сети о выходе новой игры. Но предложение ценных призов, представляющих интерес для поклонников компьютерных игр, наверняка подогреет интерес не только к конкретной игре, но и к порталу цифровой дистрибуции в целом.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...