Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОфициальный представитель издателя игры Resident Evil 7 - интернет-магазин Gama-Gama совместно с мировым лидером в области цифровых развлечений компанией Creative подготовили совместную промо-викторину для любителей виртуальных ужастиков.
Поклонникам игрового жанра survival horror предлагается скачать и заполнить акционную анкету и отправить ее на электронный адрес организаторов. Участникам викторины необходимо правильно ответить на восемь вопросов, касающихся новой части серии Resident Evil, и попытать счастья в борьбе за призы от партнеров акции.
За интерес к игре и участие в викторине можно стать обладателем качественных подарков - одной из игровых гарнитур от Creative - Sound BlasterX H3 или Creative SB Blaze. Ценителей качественного звука наверняка заинтересуют 40-миллиметровые динамики, которые полностью окунут в мир виртуальной реальности. Игровая гарнитура также оснащена съемным микрофоном и встроенным пультом с регулятором громкости, что позволит использовать ее с максимальным комфортом.
Целью такого промо является повышение уровня осведомленности максимально большого числа пользователей сети о выходе новой игры. Но предложение ценных призов, представляющих интерес для поклонников компьютерных игр, наверняка подогреет интерес не только к конкретной игре, но и к порталу цифровой дистрибуции в целом.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)