Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
18.01.2017

Лечу в Париж!

Кросс-промо Л'Ореаль и авиаперевозчика "Эр Франс"До 31 января все желающие могут принять участие в конкурсе, организованном компаниями "Л'Ореаль" и "Эр Франс". Победитель получит два билета на рейс в Париж и обратно. Также предусмотрены призы второго и третьего уровня - наборы продуктов торговой марки "Kerastase".

Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо авторизоваться на официальном сайте промо-акции и правильно ответить на вопрос, касающийся творчества Джо Дассена. Согласно условиям акции, победители будут выбраны с помощью Генератора случайных чисел и объявлены до 5 февраля 2017 года. Использовать бонусные билеты можно будет до конца апреля 2017 года.

Торговая марка "Kerastase" известна уже более 50 лет. Основными продуктами линейки являются персонализированные средства для ухода за волосами. В качестве поощрительных призов предусмотрены три набора CHRONOLOGISTE и десять наборов ELIXIR ULTIME.

Такие конкурсы, несомненно, подогревают интерес аудитории к торговым маркам и отлично работают на повышение узнаваемости и запоминаемости брендов. К тому же авторизация предусматривает публикацию электронной почты всех участников конкурса, что также может быть в дальнейшем использовано компаниями для рекламных рассылок.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...