Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо 31 января все желающие могут принять участие в конкурсе, организованном компаниями "Л'Ореаль" и "Эр Франс". Победитель получит два билета на рейс в Париж и обратно. Также предусмотрены призы второго и третьего уровня - наборы продуктов торговой марки "Kerastase".
Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо авторизоваться на официальном сайте промо-акции и правильно ответить на вопрос, касающийся творчества Джо Дассена. Согласно условиям акции, победители будут выбраны с помощью Генератора случайных чисел и объявлены до 5 февраля 2017 года. Использовать бонусные билеты можно будет до конца апреля 2017 года.
Торговая марка "Kerastase" известна уже более 50 лет. Основными продуктами линейки являются персонализированные средства для ухода за волосами. В качестве поощрительных призов предусмотрены три набора CHRONOLOGISTE и десять наборов ELIXIR ULTIME.
Такие конкурсы, несомненно, подогревают интерес аудитории к торговым маркам и отлично работают на повышение узнаваемости и запоминаемости брендов. К тому же авторизация предусматривает публикацию электронной почты всех участников конкурса, что также может быть в дальнейшем использовано компаниями для рекламных рассылок.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)