Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
01.02.2018

Lamborghini фокусируется на совместном брендинге

Ко-маркетинг в мире моды и автоПо словам менеджера по продуктам автоконцерна Луки Лучини, 2017 стал годом активного роста, компания продолжает развиваться и намерена дальше удовлетворять самые взыскательные требования своих клиентов.

Известный производитель дорогих спортивных автомобилей продемонстрировал некоторые атрибуты из новой коллекции осень/зима 2018-19, которая будет полностью представлена на Milan Moda Uomo - миланской неделе мужской моды.

Совместно с мастерской Enzo Bonafè, славящейся роскошной ручной работой, дизайнеры Lamborghini создали две модели мокасинов. В партнерстве с брендом Hettabretz, выпускающим верхнюю одежду из натуральной кожи, дизайнеры разработали фасон замшевой куртки. Любой желающий может сделать заказ на эксклюзивную куртку, которая будет сшита по индивидуальным меркам. Стоимость изделия составит порядка 1000 евро.

Итальянская компания Tecknomonster стала партнером по созданию лимитированной коллекции наборов дорожных сумок. Их форма и дизайн идеально подходят для багажника Lamborghini Urus - первого кроссовера от итальянского производителя автомобилей, рыночная версия которого была представлена в декабре прошлого года.

Кроме того, было объявлено о сотрудничестве с мебельной фабрикой Riva 1920 и швейцарской компанией Prestige Cosmetic. Также было подтверждено партнерство с компанией Intertrade Group, специалисты которой помогут создать новые ароматы L. Совместно с японской компании Mizuno, специализирующейся на производстве высокотехнологичных товаров для спорта, дизайнеры Lamborghini работают над кобрендинговой моделью кроссовок.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...