Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить16 ноября стартовала совместная акция сети ювелирных магазинов SUNLIGHT и компании "Спутник", являющейся официальным представителем Международной организации ISIC на территории России.
Как и во многих акциях до этого, SUNLIGHT решил обратить на себя внимание покупателей с помощью изысканных украшений. На этот раз посетителям ювелирных салонов предложили бесплатно получить привлекательную подвеску в виде цветка. Для получения подарка необходимо предъявить продавцу свою карту ISIC, ITIS, ITYS, также подойдет распечатанное электронное письмо из рассылки от ISIC. Акция продлится в течение месяца и закончится 16 декабря. Помимо подвески всем участникам акции SUNLIGHT также подарит 500 бонусных рублей на будущие покупки.
Карты ISIC используются студентами и молодыми людьми для доступа в ВУЗы и получения стипендий. Кроме того, карта позволяет получать дополнительные привилегия при оплате товаров и услуг. Свыше 1000 предприятий уже присоединилась к крупнейшей программе лояльности, и сеть ювелирных салонов, постоянно организующая кросс-промо с другими компаниями, не могла остаться в стороне. Стоит отметить, с ISIC ювелирная сеть сотрудничает уже более года. Ко-маркетинговое сотрудничество позволяет SUNLIGHT обратиться к неохваченной ранее аудитории, которую сложно было бы привлечь самостоятельно.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)