Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
18.04.2018

Коллаборация сети KFC и стрит-лейбла "Юность" удивила поклонников

Коллаборация KFC и стрит-лейбла "Юность"Если о всемирно известной сети быстрого питания знают миллионы, то с брендом "Юность" знакомо куда меньшее число людей. Марка одежды была основана в Майами, но ее создателями являются русские - старые друзья из Москвы.

Несмотря на различающийся масштаб, компании имеют много общего - схожую аудиторию и ценности. В рамках сотрудничества компании выпустят специальную лимитированную коллекцию из 6000 предметов. Кобрендинговый проект обещает быть ярким и необычным, ведь в нем соединились молодость и индивидуальность.  

По словам одного из создателей бренда, в рамках сотрудничества дизайнеры "Юности" старались посмотреть на одежду под углом KFC, как если бы они ее выпускали. Были использованы силуэты спортивных костюмов 80-х - 90-х годов и узнаваемые визуальные образы сети ресторана. Дизайнеры включили первое винтажное изображение полковника Сандерса в качестве своеобразного символа, отсылающего к началу или юности бренда KFC.

Коллаборация брендов родилась в рамках проекта KFC BATTLE, где перед молодежью открываются возможности раскрыть свои таланты и реализовать себя в творчестве или спорте.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...