Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЕсли о всемирно известной сети быстрого питания знают миллионы, то с брендом "Юность" знакомо куда меньшее число людей. Марка одежды была основана в Майами, но ее создателями являются русские - старые друзья из Москвы.
Несмотря на различающийся масштаб, компании имеют много общего - схожую аудиторию и ценности. В рамках сотрудничества компании выпустят специальную лимитированную коллекцию из 6000 предметов. Кобрендинговый проект обещает быть ярким и необычным, ведь в нем соединились молодость и индивидуальность.
По словам одного из создателей бренда, в рамках сотрудничества дизайнеры "Юности" старались посмотреть на одежду под углом KFC, как если бы они ее выпускали. Были использованы силуэты спортивных костюмов 80-х - 90-х годов и узнаваемые визуальные образы сети ресторана. Дизайнеры включили первое винтажное изображение полковника Сандерса в качестве своеобразного символа, отсылающего к началу или юности бренда KFC.
Коллаборация брендов родилась в рамках проекта KFC BATTLE, где перед молодежью открываются возможности раскрыть свои таланты и реализовать себя в творчестве или спорте.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)