Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНа этот раз за покупку "танкобургера" можно получить код, которой даст право на дополнительные преимущества в игре World of Tanks Blitz. Главное отличие этой версии от основной заключается в том, что она предназначена для игры на персональных устройствах - планшетах, смартфонах, а также на компьютерах с установленным Windows 10 и Mac OS.
Разработчиками обеих игр, а также множества других, посвящённых военной технике и событиям времён Второй мировой войны, является компания Wargaming.net, специалисты которой родом из Белоруссии. Это отразится и в меню очередного совместного проекта. В воппер будет добавлена картошка - символ родины онлайн-игры.
Акция будет проходить в течение трех месяцев в точках "Бургер Кинг", расположенных в России и Белоруссии. Планируется реализовать более 1 100 000 бургеров, покупка которых гарантирует получение игровых бонусов.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)