Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ рамках совместной программы лояльности популярный российский банк и известная сеть продуктовых супермаркетов запустили три типа кобрендингового пластика. Механизм действия карт - как всегда, прост. За различные траты на карту возвращается кэшбек в виде баллов, которые можно использовать вместо реальных денег. Кобрендинговая карта, выпущенная Альфа-Банком совместно с X5 RetailGroup, позволяет ее держателям частично или полностью оплачивать товары, купленные в магазинах, относящихся к сети "Перекресток".
Клиентам предлагается на выбор кредитная, дебетовая и пополняемая предоплаченная карты. Все они оснащены бесконтактной технологией. Приобрести карты можно на кассах супермаркетов и в отделениях банка. Стоимость карты начинается от 49 рублей. Регистрация и пополнение счета осуществляется в банкоматах Альфа-Банка и партнерских банках, на сайте сети супермаркетов и в мобильном приложении "Мой Перекресток".
Независимо от типа карты все владельцы кобрендингового пластика могут рассчитывать на дополнительные льготы, поскольку они автоматически становятся членами Клуба Перекресток. Те, кто уже состоит в клубе, смогут объединить счета. Это целесообразно, поскольку карта «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк» позволяет получать больше баллов, чем карта клуба.
Каждые 10 баллов, накопленные на карте, приравнены к одному рублю. При этом количество начисляемых баллов зависит от типа карты и места ее использования. Так, покупки в супермаркетах торговой сети принесут держателям карт большее количество баллов, нежели траты в других местах. За каждые потраченные 10 рублей на предоплаченную и кредитную карты начисляются 2 балла, на дебетовую - 3 балла. За другие траты карта пополняется на 1 балл. После первой оплаты товаров с использованием кобрендинговой карты владельцев карт ждет приятный бонус в виде приветственных баллов. Размер начислений варьируется: 2000 баллов для обладателей дебетовых карт и 5000 для тех, кто выбрал кредитки.
Подобных союзов - банка и крупной торговой сети на сегодняшний день не так уж много. Высокая конкуренция в банковской среде создает предпосылки для внедрения различных техник, которые могут заинтересовать клиентов более выгодными и интересными условиями. По мнению Михаила Повалий, кобрендинговые карты "Перекресток - Альфа-Банк" имеют все шансы стать востребованными, поскольку с их помощью можно сберечь семейный бюджет, оплачивая полностью или частично покупки накопленными баллами.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)