Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьБанк Финсервис и компания Simple представили кобрендинговую карту "fin Simple", которая позволит ее владельцам получать особенные преимущества.
Так, приобретая товары в магазинах партнерской сети, владельцы кобрендинговых карт получат дополнительную скидку 10%, а также смогут вернуть часть потраченных денег - 1% будет возвращаться на карту. При онлайн-заказе в магазине Simple держатели карт также смогут получить приятный бонус - 20%-ную скидку, если пользователь имеет карту Platinum, и 15%-ную скидку, если Gold.
Помимо стандартных привилегий банк Финсервис и сеть SimpleWine предлагают клиентам уникальные привилегии - например, участие в закрытых дегустациях, ужинах или гастрономических турах. Держатели кобрендинговых карт могут рассчитывать на лучшее персональное обслуживание с индивидуальным менеджером и бесплатными консультациями по вопросам создания винного погреба или формирования собственной коллекции.
Все стандартные банковские операции такие, как оплата по карте, снятие и внесение наличных, перевод и прочие, будут доступны держателям новых карт. Также все клиенты смогут пользоваться мобильным приложением банка и интернет-банкингом.
По мнению Юрия Дьячкова - одного из руководителя банка, внимание к интересам и потребностям клиентов является одним из самых важных трендов в современной политике любого банка. И выпуск кобрендинговой карты как раз и осуществляется в данном ключе, помогая компаниям совершенствовать клиентоориентированный сервис.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)