Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьBrandIndex отметила скачок положительной оценки бренда Oreo после того, как 21 августа была представлена новая операционная система Android 8.0 Oreo.
Рекламная кампания по совместному брендингу началась с видео на YouTube, в котором показывается, как сотни Андроидов ожидают солнечное затмение. Оно приходит в образе печенья Oreo - супер-версии программы, которая безопаснее, умнее и быстрее. Темный цвет печенья стал символом новой версии мобильной операционной системы. А легендарный логотип Android теперь будет размещаться на печенье Oreo.
Презентация обновления состоялась в парке в Манхэттене Нью-Йорк в разгар дневного солнечного затмения. Место было выбрано не случайно - недалеко от фабрики Nabisco, которая создала первое печенье Oreo.
Специалисты BrandIndex, анализирующие общественное восприятия брендов по всему миру, отметили что после презентации новой мобильной операционной системы и выпуска печенья с логотипом Android восприятие бренда резко увеличилось.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)