Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
23.11.2017

Кобрендинг для геймеров

Co-branding cardТинькофф Банк и Дом.ru выпустили кобрендинговые карты, отвечающие требовательным запросам современных любителей онлайн-игр. Совершая привычные покупки, владельцы карт получают возможность накапливать баллы. Их затем можно использовать в качестве скидки при покупке игр, контента или игровой техники.

Дополнительным стимулом поторопиться и оформить новую карту до конца 2017 года является условие ее бесплатного обслуживания на будущий год. Бонусы будут начисляться за все траты без исключения, но в разном соотношении в зависимости от категории.

5% бонусного кэшбека будет начислено за траты в магазинах Xbox, PlayStation, Steam и других. При тратах в ресторанах и кафе на бонусный счет вернется 2% от потраченной суммы. За все прочие расходы владельцы карт могут рассчитывать на бонусы в размере 1,5% от потраченной суммы по кредитной карте и 1% по дебетовой. "Расплатиться" баллами можно в тех же магазинах партнерских брендов, а также в известных сетевых супермаркетах Медиамаркт, МВидео, Юлмарт и других. Бонусы также можно применить для оплаты игрового контента в World of Tanks, World of Warcraft,  Lineage II и других популяных играх.

По словам Александра Бро, возглавляющего партнерское направление Тинькофф Банка, были созданы такие условия, благодаря которым за пользование услугами компаний клиент получает еще больше выгоды. В свою очередь, руководитель маркетингового подразделения оператора, отметил активность и требовательность нового поколения геймеров. Для этой аудитории компании сформировали подходящую экосистему, внутри которой преимущества начисляются и реализовываются не только в играх, но и во время покупки "железа", контент предлагается качественный, без лагов. В целом, создаются условия, чтобы еще больше погружаться в киберспортивный мир.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...