Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить"Тинькофф Мобайл" и Megogo объявили о сотрудничестве. Согласно условиям соглашения, абонентам оператора откроют доступ к 130 каналам и свыше 10 000 фильмов и сериалов онлайн-кинотеатра.
Сервис будет доступен на смарт-телевизорах, ноутбуках, планшетах, смартфонах и т.д. Доступ в личный профиль осуществляется по номеру телефона.
В "Тинькофф Мобайл" отметили, что совместный проект с онлайн-кинотеатром - это продолжение политики компании, которая заключается в том, чтобы предоставить своим клиентам доступ к удобным и востребованным онлайн-сервисам.
В Megogo прокомментировали, что целью совместного проекта стало стремление дать пользователям наиболее комфортный вариант просматривать ТВ и кино в общей подписке. Преимуществом нового предложения в компании называют хорошую цену и удобный способ оплаты.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)