Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
04.10.2018

Клиенты "Тинькофф Мобайл" получили бонус от Megogo

партнерская реклама "Тинькофф Мобайл" и Megogo объявили о сотрудничестве. Согласно условиям соглашения, абонентам оператора откроют доступ к 130 каналам и свыше 10 000 фильмов и сериалов онлайн-кинотеатра.

Сервис будет доступен на смарт-телевизорах, ноутбуках, планшетах, смартфонах и т.д. Доступ в личный профиль осуществляется по номеру телефона.

В "Тинькофф Мобайл" отметили, что совместный проект с онлайн-кинотеатром - это продолжение политики компании, которая заключается в том, чтобы предоставить своим клиентам доступ к удобным и востребованным онлайн-сервисам.

В Megogo прокомментировали, что целью совместного проекта стало стремление дать пользователям наиболее комфортный вариант просматривать ТВ и кино в общей подписке. Преимуществом нового предложения в компании называют хорошую цену и удобный способ оплаты.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...