Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПорадовать малыша в канун одного из самых любимых и долгожданных праздников мечтает каждый родитель. Kiabi и Disney уже не в первый раз проводят совместный розыгрыш. На этот раз побдители получат наборы игрушек Disney, каждый из которых оценивается в 20 тысяч рублей.
Принять участие в розыгрыше может каждый. При этом не нужно ничего покупать, необходимо лишь зарегистрироваться на промо-сайте, заполнив 8 пунктов.
Увеличить свои шансы на победу можно с помощью репоста в Facebook. Каждый друг, пришедший по рекомендации, принесет 2 дополнительных шанса выиграть. Зарегистрироваться для участия в розыгрыше можно до 31 декабря. Победители будут объявлены 8 января 2018 года.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)