Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
22.10.2015

Яндекс.Деньги и MasterCard предлагают новую карту

Карта Яндекс.Деньги и MasterCard

Появилась новая пластиковая карта у компаний MasterCard и Яндекс.Деньги. С текущего времени любители сервиса от Яндекс получают новые возможности и могут оплачивать заказы на всех сайтах, работающих с платформой MasterPass. Это более 250 тысяч различных интернет-магазинов в 24 странах мира. Для этого пользователям на соответствующих сайтах нужно будет выбирать способ оплаты MasterPass и соответствующею страну. Затем пользователю будет предложено произвести оплату через «Яндекс.Деньги».

На текущий момент «Яндекс.Деньги» являются самым известным платежным сервисом с аудиторией более 22 миллионов с высоким ежедневным приростом пользователей. Благодаря выпуску этой карты MasterCard получает возможность продвигать свой продукт MasterPass, который был запущен в работу в 2013 году. Последние годы число совершённых платежей через эту платформу неуклонно растёт и сейчас прирост составляет 40% ежемесячно. С этой системой сотрудничают интернет-магазины многих стран, в том числе и российские интернет-магазины.

Сотрудничество «Яндекс.Деньг» и MasterCard в направлении пластиковых карт началось еще с 2012 года. Сначала MasterCard использовали бренд для своих банковских карт. Позже пользователи «Яндекс.Денег» могли оплачивать покупки виртуальными банковскими картами MasterCard.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...