Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьTouch Bank и "Связной" анонсировали выпуск кобрендинговой карты "Touch Bank – Связной-Клуб", которая объединила выгоды программы лояльности "Связного-Клуба" и преимущества дистанционного обслуживания и других услуг банка Touch Bank.
С помощью кобрендингового пластика клиенты могут возвращать до 15% от потраченной суммы в "Связном" и у компаний-партнеров банка. За все прочие траты будет начисляться 1%. Возврат потраченных средств осуществляется в виде начисления бонусных баллов, которыми затем можно расплатиться в "Связном". Накопленные бонусы позволят получить дисконт до 25% на технику и другие товары.
Клиенту предоставляется на выбор оформление кобрендинговой дебетовой или кредитной карты. Оформить заявление на получение карты можно в салоне "Связного". Для получения достаточно заполнить заявление и предоставить паспорт. Менеджер салона передаст заполненную заявку в банк, и после одобрения клиент получит кобрендинговую карту на месте.
Сеть салонов "Связного" насчитывает около 2800 точек продаж по всей стране. Согласно официальным данным, компания представлена в 950 населенных пунктах. Ежедневная проходимость составляет порядка 1,5 млн человек. По словам Андрея Козляра - управляющего директора Touch Bank, выпуск кобрендинговой карты является актуальным и закономерным шагом развития стратегического сотрудничества с одним из самых крупных российских мультиканальных ритейлеров.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)