Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
27.09.2017

Карта «Touch Bank – Связной-Клуб»: до 15% баллами на карту

кобрендинговая карта Touch Bank – Связной-КлубTouch Bank и "Связной" анонсировали выпуск кобрендинговой карты "Touch Bank – Связной-Клуб", которая объединила выгоды программы лояльности "Связного-Клуба" и преимущества дистанционного обслуживания и других услуг банка Touch Bank.

С помощью кобрендингового пластика клиенты могут возвращать до 15% от потраченной суммы в "Связном" и у компаний-партнеров банка. За все прочие траты будет начисляться 1%. Возврат потраченных средств осуществляется в виде начисления бонусных баллов, которыми затем можно расплатиться в "Связном". Накопленные бонусы позволят получить дисконт  до 25% на технику и другие товары.

Клиенту предоставляется на выбор оформление кобрендинговой дебетовой или кредитной карты. Оформить заявление на получение карты можно в салоне "Связного". Для получения достаточно заполнить заявление и предоставить паспорт. Менеджер салона передаст заполненную заявку в банк, и после одобрения клиент получит кобрендинговую карту на месте.

Сеть салонов "Связного" насчитывает около 2800 точек продаж по всей стране. Согласно официальным данным, компания представлена в 950 населенных пунктах. Ежедневная проходимость составляет порядка 1,5 млн человек. По словам Андрея Козляра - управляющего директора Touch Bank, выпуск кобрендинговой карты является актуальным и закономерным шагом развития стратегического сотрудничества с одним из самых крупных российских мультиканальных ритейлеров.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...