Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ рамках совместной кампании на парковках пяти крупнейших московских бизнес-центров будут выделены премиум-места для водителей Genesis G70 от партнерского каршеринга.
Клиенты, пользующиеся услугами каршеринга, зачастую нуждаются в автомобиле, чтобы добраться до рабочего места. Но оставлять арендованные автомобили на закрытых стоянках бизнес-центров запрещено правилами каршеринга. Из-за этого клиентам приходится тратить дополнительное время на поиск парковочного места, а затем добираться до своего офиса пешком.
"Яндекс.Драйв" и Genesis предлагают простое решение. До 30 декабря на парковках бизнес-центров "Москва-Сити", "Красная Роза", Artplay, "Красный Октябрь" и ДК "Новоспасский" пользователи сервиса смогут воспользоваться одним из автомобилей Genesis G70 от каршеринга "Яндекс.Драйв". На парковке водителей встретит и поможет припарковаться, если необходимо, промо-персонал, который также контролирует наличие машин для аренды.
Партнеры уверены в успехе кампании, поскольку она отвечает самым высоким требованиям и представлениям о комфорте. Совместная промо-кампания придает дополнительную ценность приложению "Яндекс.Драйв" и побуждает водителей выбирать автомобили конкретного бренда.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)