Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
10.04.2017

КАЛЯЕВ и РЕМИТ дарят подарки

Обмен подарками ко-маркетингДо 15 апреля меховая фабрика "КАЛЯЕВ" совместно с мясоперерабатывающим заводом "РЕМИТ" проводят перекрестное промо, предлагая своим клиентам приятные презенты.

Согласно условиям промо, все желающие могут совершенно бесплатно стать обладателями сертификата на 500 рублей, который позволит оплатить любые товары в сети магазинов "РЕМИТ". Для получения сертификата следует использовать промо-код, который доступен на официальном сайте меховой фабрики "КАЛЯЕВ". Специальный код предлагается всем пользователям сайта, активировать его можно в личном кабинете. Также подарочный сертификат получают все клиенты меховой фабрики, независимо от суммы покупки.

В свою очередь, компания "РЕМИТ" в качестве бонуса предлагает посетителям сети фирменных магазинов флаеры, предоставляющие возможность получить гарантированный подарок в магазинах меховой фабрики "КАЛЯЕВ". В акции участвуют гастрономические бутики и фирменные магазины "РЕМИТ". Для получения сертификата и бесплатного подарка в "КАЛЯЕВ" необходимо присоединиться к бонусной программе.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...