Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИнтернет-магазин женской одежды Ivyrevel, входящий в состав шведского ритейлера H&M, совместно с разработчиками Google готовят уникальное приложение. Его особенность состоит в том, что на основании пользовательских данных программа смоделирует и предложит предмет гардероба, отвечающий образу жизни пользователя.
Приложение будет постоянно мониторить стиль жизни владельца смартофна, отслеживая в каких местах он бывает, каким спортом занимается, какой вид деятельности предпочитает и т.д. Для пассивного наблюдения за ежедневной активностью пользователя будет использоваться Coded Couture, собирающий данные на основании снимка API.
После того, как в течение недели будет собрана необходимая информация, приложение создаст варианты одежды. При этом Ivyrevel отмечает, что предметы гардероба будут абсолютно персонализированными, начиная от материала и силуэта и заканчивая рисунками, принтами и прочими деталями. Если приложение угадает вкусы пользователя, то понравившуюся одежды можно будет приобрести в интернет-магазине Ivyrevel. Предварительно стоимость одного платья оценивается в 99 долларов.
На сегодняшний день приложение от Ivyrevel и Google находится на стадии тестирования. Бета-версия персонального модельера станет доступна уже в этом году.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)