Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСообщается, что компании подписали соглашение о создании совместного предприятия для производства единственного в своем роде кобрендингового смартфона, технические подробности которого пока держатся в секрете. Известно, что смартфон будет премиум-класса, предназначен для китайских потребителей, увлеченных модой, красотой и итальянским стилем.
Основатель и генеральный директор MeiTu отметил, что очень рад новому партнерству с элитной итальянской маркой. По его словам, комбинированный бренд вдохновит Meitu на создание привлекательного и передового смартфона лимитированной серии, который, "без сомнения, станет хитом на китайском рынке".
Ферруччо Ламборгини - генеральный директор итальянской компании добавил: "В соответствии с нашим новым амбициозным проектом в секторе премиальных смарт-устройств мы решили сопоставить нашу сильную инновационную ДНК с одними из лучших, продвинутых и изобретательных технологических партнеров на китайском рынке. Команда молодых инженеров-разработчиков, обладающих особым воображением и творчеством, создаст роскошный смартфон с прекрасной технологией фотографирования".
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)