Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНовое приложение, созданное Atelier Swarovski совместно с YouVisit, позволяет совершать покупки, применяя VR-приложение на смартфоне, и оплачивать выбранные изделия без ввода платежных реквизитов, посредством Masterpass. Возможность погрузиться в виртуальную среду сделает процесс онлайн-шопинга насыщеннее и интереснее, считают создатели нового приложения. Они уверены, что потребители оценят приложение, ведь новая платформа пока является первым подобным сервисом, который позволяет совершать покупки, полностью погрузившись в виртуальный магазин.
VR-приложение знакомит пользователей с коллекцией Atelier Swarovski, которая состоит из предметов роскоши, созданных всемирно известными мастерами. Используя гарнитуру VR и приложение, которое появится в iTunes и Google Play Store в октябре этого года, покупатели смогут погрузиться в атмосферу шикарного дома, украшенного функциональными и декоративными изделиями. Пользователи познакомятся с подробным описанием каждого изделия. Для некоторых предметов доступно видео, демонстрирующее процесс его создания мастерами.
Изделия можно рассмотреть, узнать стоимость и сразу оплатить, используя свою учетные данные в Masterpass. Перед началом виртуальной экскурсии пользователи проходят регистрацию для начала безопасной аутентифицированной сессии. Это позволяет оплачивать выбранные изделия, не покидая VR-приложения и не вводя платежные реквизиты.
Современная VR-технология помогает покупателям глубже проникнуться вдохновением и творческой мыслью дизайнеров, рассмотреть все детали перед совершением покупки. При этом знакомство с новой коллекцией может проходить и оплачиваться в любое время и в любом месте.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)