Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо 29 ноября продлится специальное промо в сети "Вкусомания", посвященное здоровым продуктам и йогуртам "Активиа".
Принять участие в акции просто. Достаточно приобрести в сети магазинов йогурты "Активиа" на сумму от 250 рублей. Условия акции распространяются на все продукты "Активиа", кроме тех, которые отмечены скидкой. Кроме покупки акционной продукции необходимо также подписаться на акцию "Призы с Активиа" в приложении "Вкусомания".
После того, как пользователь стал подписчиком акции, у него появляется возможность принять участие в игре "Завтраки с Активиа". За каждые потраченные 250 рублей игроку начисляется 3 шанса на выигрыш. За победу пользователь получает приз в размере 1500 бонусов, за поражение - 300 утешительных бонусов.
Участники, выполнившие все условия акции, становятся претендентами на другие призы. Каждый день разыгрывается по три приза второй категории - 150 000 бонусов. А каждую неделю участники промо получают шанс стать обладателями нового iPhone Xs.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)