Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
07.02.2018

Интеграция банков и магазинов: смогут ли россияне получать наличные на кассе?

Снять наличные в супермаркетеВлиятельные российские издания сообщают, что российские банки и международные платежные системы проводят тестирование новых механизмов получения наличных денег через POS-терминалы на кассах.

Такая возможность давно распространена в США, Великобритании, Германии и многих других странах. Как правило, для получения денег необходимо приобрести что-то в магазине, после чего кассир выдаст необходимую сумму. По мнению специалистов, технология имеет широкие перспективы и будет востребована среди российских клиентов. Аналитики также рассматривают возможность торговых точек выступать в качестве банковского платежного агента, что, согласно российским законам, позволит выдавать наличные без необходимости совершать покупки в магазине.

Сотрудничество банков, платежных систем и ритейлеров способствует повышению уровня обслуживания и избавляет от необходимости устанавливать банкоматы там, где это не имеет экономического смысла.

На сегодняшний день российские банки никак не комментируют информацию о таких разработках. Различные источники сообщают о планах Сбербанка внедрить новую услугу уже в этом году. Если проект осуществится, то новый сервис станет доступным держателям карт Сбербанка в магазинах, которые он обслуживает. Также известно, что внедрением новой технологии интересуется Mastercard. Известно о тестировании механизма выдачи наличных в сотрудничестве с ВТБ, "Русским стандартом" и другими банками.  

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...