Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВлиятельные российские издания сообщают, что российские банки и международные платежные системы проводят тестирование новых механизмов получения наличных денег через POS-терминалы на кассах.
Такая возможность давно распространена в США, Великобритании, Германии и многих других странах. Как правило, для получения денег необходимо приобрести что-то в магазине, после чего кассир выдаст необходимую сумму. По мнению специалистов, технология имеет широкие перспективы и будет востребована среди российских клиентов. Аналитики также рассматривают возможность торговых точек выступать в качестве банковского платежного агента, что, согласно российским законам, позволит выдавать наличные без необходимости совершать покупки в магазине.
Сотрудничество банков, платежных систем и ритейлеров способствует повышению уровня обслуживания и избавляет от необходимости устанавливать банкоматы там, где это не имеет экономического смысла.
На сегодняшний день российские банки никак не комментируют информацию о таких разработках. Различные источники сообщают о планах Сбербанка внедрить новую услугу уже в этом году. Если проект осуществится, то новый сервис станет доступным держателям карт Сбербанка в магазинах, которые он обслуживает. Также известно, что внедрением новой технологии интересуется Mastercard. Известно о тестировании механизма выдачи наличных в сотрудничестве с ВТБ, "Русским стандартом" и другими банками.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)