Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИзвестный производитель безалкогольных напитков Tornado Energy и крупнейший игровой онлайн-магазин G2A.com организовали совместную маркетинговую акцию. В каждой банке или бутылке напитка под брендом Tornado Energy с логотипом игрового портала на упаковке можно найти специальный код и использовать его для приобретения игр на сайте G2A (номинал бонуса - от 40 до 80 рублей).
Предложением могут воспользоваться как новые пользователи, так и уже прошедшие регистрацию на данном портале. При этом фактический срок зачисления средств на счёт участника обычно не превышает 10 минут после активации кода. Общее количество призовых упаковок Tornado Energy составляет 12,5 миллионов штук, а период проведения акции продлится до середины ноября.
Активный ритм жизни молодёжной аудитории обеспечивает популярность энергетиков, а живые деньги на покупку игр - отличный бонус и повод отдать предпочтение конкретному напитку. Попадание в яблочко!
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)