Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
28.09.2016

Индивидуальные бонусные коды для покупок на G2A.com от Tornado Energy

Акция Tornado и g2aИзвестный производитель безалкогольных напитков Tornado Energy и крупнейший игровой онлайн-магазин G2A.com организовали совместную маркетинговую акцию. В каждой банке или бутылке напитка под брендом Tornado Energy с логотипом игрового портала на упаковке можно найти специальный код и использовать его для приобретения игр на сайте G2A (номинал бонуса - от 40 до 80 рублей). 

Предложением могут воспользоваться как новые пользователи, так и уже прошедшие регистрацию на данном портале. При этом фактический срок зачисления средств на счёт участника обычно не превышает 10 минут после активации кода. Общее количество призовых упаковок Tornado Energy составляет 12,5 миллионов штук, а период проведения акции продлится до середины ноября.

Активный ритм жизни молодёжной аудитории обеспечивает популярность энергетиков, а живые деньги на покупку игр - отличный бонус и повод отдать предпочтение конкретному напитку. Попадание в яблочко!

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...