Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
20.12.2018

Идеальные рецепты на новый год

Конкурс рецептов на Новый годНевозможно представить Новый год без праздничных блюд и красивой сервировки. Организаторы предложили всем ценителям домашней кухни принять участие в кулинарном конкурсе и выложить рецепты своих любимых блюд на одном из самых популярных кулинарных сайтов "Едим Дома".

Обязательным условием конкурса является использование продукции бренда "Фрау Марта" в качестве одного из ключевых элементов приготовляемого блюда. Принимаются только авторские рецепты - новые, и нигде ранее не опубликованные. Также в описании рецепта должно содержаться небольшое поздравление для редакторов портала "Едим дома" и бренда "Фрау Марта".

Все пользователи, принявшие участие, получат бесплатный промокод на приобретение книги на сервисе litres. Другие призы трех уровней будут распределены между участниками следующим образом. Победитель получит набор посуды Tefal, 5 обладателей второго места - сертификаты в онлайн-супермаркет Wildberries на 5000 рублей. 10 участников, занявшие третье место, получат сертификаты Wildberries номиналом 3000 рублей каждый.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...