Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьKFC объявила о партнерстве с Huawei накануне, на своей страничке в Weibo - популярной китайской онлайн-платформе для ведения микроблогов. Пост сопровождался видеороликом, который отлично демонстрирует, как выросли оба бренда с момента появления в 1987 году.
Первый ресторан KFC открылся в Пекине, недалеко от площади Тяньаньмэнь, которая считается сердцем города. Сегодня компания Yum China, в которую входят сети KFC, Pizza Hut и Taco Bell, насчитывает более 7600 ресторанов. Известный производитель смартфонов, компания Huawei также появилась в Китае в 1987 года. На конец 2016 года компания занимала третье место на мировом рынке смартфонов.
Круглую дату KFC и Huawei решили отметить выпуском лимитированной коллекции смартфонов. Модель KFC Huawei 7 Plus ярко-красного цвета, заднюю сторону телефона украшает легендарный логотип Kentucky Fried Chicken. На каждом смартфоне предустановлено специальное приложении от KFC, благодаря которому покупатель получает доступ к дополнительным бонусам. Во-первых, это 100 000 виртуальных "K dollars", которыми можно расплатиться в ресторане. А во-вторых, это функция "K-music", которая позволяет включить любимый трек со своего смартфона и он будет звучать из колонок в ресторане. Как демонстрирует рекламный ролик, музыкальное сопровождение сделает любое событие, будь то день рождения или предложение руки и сердца, еще более ярким и запоминающимся.
Продажи ограниченной серии смартфонов стартовали сегодня, 13 июля. В общей сложности компании планируют реализовать 5000 телефонов. Стоимость смартфона с пятидюймовым дисплеем, четырехъядерным процессором и тремя гигабайтами оперативной памяти составляет 1099 юаней или $161. Приобрести модель можно на торговой онлайн-площадке Tmall.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)