Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
13.07.2017

Huawei и KFC представили юбилейный смартфон

Совместный продукт лимитированная коллекцияKFC объявила о партнерстве с Huawei накануне, на своей страничке в Weibo - популярной китайской онлайн-платформе для ведения микроблогов. Пост сопровождался видеороликом, который отлично демонстрирует, как выросли оба бренда с момента появления в 1987 году.

Первый ресторан KFC открылся в Пекине, недалеко от площади Тяньаньмэнь, которая считается сердцем города. Сегодня компания Yum China, в которую входят сети KFC, Pizza Hut и Taco Bell, насчитывает более 7600 ресторанов. Известный производитель смартфонов, компания Huawei также появилась в Китае в 1987 года. На конец 2016 года компания занимала третье место на мировом рынке смартфонов.

Круглую дату KFC и Huawei решили отметить выпуском лимитированной коллекции смартфонов. Модель KFC Huawei 7 Plus ярко-красного цвета, заднюю сторону телефона украшает легендарный логотип Kentucky Fried Chicken. На каждом смартфоне предустановлено специальное приложении от KFC, благодаря которому покупатель получает доступ к дополнительным бонусам. Во-первых, это 100 000 виртуальных "K dollars", которыми можно расплатиться в ресторане. А во-вторых, это функция "K-music", которая позволяет включить любимый трек со своего смартфона и он будет звучать из колонок в ресторане. Как демонстрирует рекламный ролик, музыкальное сопровождение сделает любое событие, будь то день рождения или предложение руки и сердца, еще более ярким и запоминающимся.

Продажи ограниченной серии смартфонов стартовали сегодня, 13 июля. В общей сложности компании планируют реализовать 5000 телефонов. Стоимость смартфона с пятидюймовым дисплеем, четырехъядерным процессором и тремя гигабайтами оперативной памяти составляет 1099 юаней или $161. Приобрести модель можно на торговой онлайн-площадке Tmall.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...