Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОценивая платежеспособность современного покупателя, один из лидеров рынка потребительского кредитования совместно с сетью магазинов бытовой техники и электроники реализовали акцию "Тест-драйв".
Суть совместного предложения компаний заключается в следующем: покупатель, намеревающийся приобрести товар, входящий в особую линейку, может воспользоваться бесплатным тест-драйвом и в течение 30 дней проверить качество выбранной техники.
В течение месяца клиент сможет оценить весь функционал техники, после чего примет решение - оставлять ее или нет. Акция "Тест-драйв" действует только на товары, которые приобретаются в рассрочку от Банка Хоум Кредит. При покупке не нужно вносить первоначальный взнос, а если товар не подошел, никакие проценты начисляться не будут. При желании оставить покупку, необходимо будет внести сумму ежемесячного платежа, как при стандартной оплате потребительского кредита.
По словам одного из руководителей банка, такой тест-драйв товара - уникальное предложение для российского рынка. Целого месяца достаточно, чтобы оценить качество товара и принять окончательное решение.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)