Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо 5 апреля все желающие могут принять участие в акции "Береги воду - сохрани планету", которую совместными усилиями проводят компании "МЕТРО" и "Хенкель Рус".
Для того чтобы стать участником акции, необходимо в одном из супермаркетов сети "МЕТРО" приобрести продукцию торговых марок Schwarzkopf, Fa или Shamtu на сумму от 1299 рублей.
Выполнение условий акции принесет каждому участнику гарантированный подарок - фильтр кувшин. Для участия в розыгрыше стиральных машин, следует зарегистрировать чек, подтверждающий покупку акционных товаров и зарегистрироваться на промо-сайте.
По данным организаторов, призовой фонд составляет 6375 кувшинов-фильтров и 2 стиральные машины стоимостью не дороже 30 000 рублей. Акция направлена на популяризацию среди потребителей торговых марок Schwarzkopf, Fa, Shamtu. Промо позволит обратить внимание потенциальных покупателей к продукции, реализуемой "Хенкель Рус", и стимулирует продажи продуктов под данными товарными знаками.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)