Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПопулярный молодежная марка Chapurin представила коллекцию, выпущенную в поддержку фильма "Бамблби".
Новый фильм, повествующий о дружбе автобота с молодой девушкой, вышел в российском кинопрокате 13 декабря. Коллекция также посвящена молодежи и отражает темперамент как юношеского поколения, так и главного персонажа кино - Бамблби.
В коллекцию вошли спортивные вещи - худи, футболки и шорты, а также элементы одежды casual-стиля. В дизайне вещей использована многослойность, есть много встроенных элементов.
Показ кобрендинговой коллекции Transformers Х Chapurin проходил в необычном формате - гости следили за моделями в наушниках, которые погружали в обстановку швейной мастерской. Участники хорошо слышали звуки, неразличимые в обычной жизни - стук швейной машинки, шорох тканей, звук застегивания молний и т.д. Аудио-сопровождение стало отражением концепции бренда Transformers и fashion-показа.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)