Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
28.12.2018

Hasbro, Transformers и Chapurin объединились в творческую коллаборацию

Совместная коллекцияПопулярный молодежная марка Chapurin представила коллекцию, выпущенную в поддержку фильма "Бамблби".

Новый фильм, повествующий о дружбе автобота с молодой девушкой, вышел в российском кинопрокате 13 декабря. Коллекция также посвящена молодежи и отражает темперамент как юношеского поколения, так и главного персонажа кино - Бамблби.

В коллекцию вошли спортивные вещи - худи, футболки и шорты, а также элементы одежды casual-стиля. В дизайне вещей использована многослойность, есть много встроенных элементов.

Показ кобрендинговой коллекции Transformers Х Chapurin проходил в необычном формате - гости следили за моделями в наушниках, которые погружали в обстановку швейной мастерской. Участники хорошо слышали звуки, неразличимые в обычной жизни - стук швейной машинки, шорох тканей, звук застегивания молний и т.д. Аудио-сопровождение стало отражением концепции бренда Transformers и fashion-показа.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...