Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПартнеры по совместной промо-кампании призывают проявить такую же смелость и ловкость, как любимые спортсмены. А за победу можно выиграть телевизоры, стиральные машины, сувенирную продукцию и билеты на матчи КХЛ.
Принять участие может любой желающий. Организаторы предлагают простые, но увлекательные игры. Например, суть игры "Запусти волну" заключается в том, чтобы кликать на виртуальных болельщиков, тем самым заставляя их поднять руки вверх. Когда все болельщики на трибуне поднимут руки, запустится волна, а игрок заработает Haier-баллы. Чем больше баллов накопит участник, тем более ценный приз он сможет выиграть.
Среди разыгрываемых подарков домашняя техника Haier, а также сувениры и бесплатные билеты на матчи. Побороться за призы можно до 12 апреля 2019 года.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)