Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ преддверии новогодних праздников производитель бытовой техники компания "Gorenje" представила рекламный ролик с участием игроков футбольного клуба "Спартак".
В рекламе бытовой техники приняли участие Денис Глушаков, Артем Ребров, Андрей Ещенко, Фернандо и Квинси Промес. В ролике футболисты не понимают, почему фанаты в качестве подарков выбрали холодильник, электрический чайник, тостер, или весы. Коллеги по команде предлагают свои остроумные ответы.
Словенский бренд "Gorenje" является официальным спонсором ФК "Спартак". Партнерское соглашение между компаниями было заключено в 2015 году. Оба бренда объединяют схожие ценности - преемственность традиций и стремление к инновациям. Так же как, и футбольный клуб, компания "Gorenje" трепетно относится к командному духу и ценит поддержку поклонников. Наверняка совместная работа будет способствовать еще большей любви фанатов к футбольному клубу. В то время как компании "Gorenje" такой проект позволит увеличить продажи, в том числе и среди болельщиков "Спартака".
Совместный рекламный ролик ФК "Спартак" и "Gorenje" имеет все, что нужно для того, чтобы стать популярным: интригующий сюжет, юмор, красивую картинку и любимых спортсменов в главной роли. За несколько дней видео на YouTube посмотрели более 50 тысяч человек, что говорит о качественной работе креативщиков и успехе кобрендинга.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)