Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
28.12.2016

"Gorenje" запустила промо со "Спартаком"

Кобрендинг знаменитости и футбольного клубаВ преддверии новогодних праздников производитель бытовой техники компания "Gorenje" представила рекламный ролик с участием игроков футбольного клуба "Спартак".

В рекламе бытовой техники приняли участие Денис Глушаков, Артем Ребров, Андрей Ещенко, Фернандо и Квинси Промес. В ролике футболисты не понимают, почему фанаты в качестве подарков выбрали холодильник, электрический чайник, тостер, или весы. Коллеги по команде предлагают свои остроумные ответы.

Словенский бренд "Gorenje" является официальным спонсором ФК "Спартак". Партнерское соглашение между компаниями было заключено в 2015 году. Оба бренда объединяют схожие ценности - преемственность традиций и стремление к инновациям. Так же как, и футбольный клуб, компания "Gorenje" трепетно относится к командному духу и ценит поддержку поклонников. Наверняка совместная работа будет способствовать еще большей любви фанатов к футбольному клубу. В то время как компании "Gorenje" такой проект позволит увеличить продажи, в том числе и среди болельщиков "Спартака".

Совместный рекламный ролик ФК "Спартак" и "Gorenje" имеет все, что нужно для того, чтобы стать популярным: интригующий сюжет, юмор, красивую картинку и любимых спортсменов в главной роли. За несколько дней видео на YouTube посмотрели более 50 тысяч человек, что говорит о качественной работе креативщиков и успехе кобрендинга.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...