Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
23.08.2017

Google и Walmart объединяются против Amazon

Сотрудничество в онлайн-ритейлеКрупнейшие американские корпорации - Google и Walmart объявили о сотрудничестве в развитии онлайн-ритейла. Компании готовятся реализовать масштабный партнерский проект. Весь ассортимент Walmart станет доступным при использовании сервисов Google. Аналитики назвали это первым случаем, когда крупнейший в мире розничный продавец открыл продажи не на своем сайте.

Начало партнерства ознаменовалось обновлением функции голосовой покупки через Google Assistant. В Google сообщили, что в настоящее время более 20% запросов на смартфонах совершается с помощью голосового поиска. В компании уверены, что голосовые запросы, связанные с покупками, также будут показывать рост. Клиенты Walmart cмогут привязать свои покупки к учетным записям Google, что позволит технологическому гиганту анализировать и предсказывать будущие покупки потребителей. Развитие совместной онлайн-коммерции позволит предложить определенный товар конкретному сегменту покупателей, стимулируя покупку, например, специальным дисконтом.

Walmart накануне сообщил о росте онлайн-продаж на 60% во втором квартале по сравнению с предыдущим годом. Это стало драйвером в общем показателе продаж компании. Веб-сайт Walmart продал 67 млн товаров, по сравнению с 10 млн в начале прошлого года. Но конкурент сети - площадка Amazon продает в разы больше. Вместе с тем, аналитики считают партнерство Google и Walmart будет весомым ответом на доминирование Amazon в онлайн-шоппинге.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...