Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо 31 декабря "Фруктовый сад" проводит розыгрыш призов и подарков.
Каждый день можно выиграть сертификаты и промокоды от партнеров акции - сети магазинов "Детский мир", электронного гипермаркета Ozon.ru, интернет-сервиса цифрового контента Megogo, а также подарки от netPrint.ru и KASSIR.RU номиналом 1 000 рублей. Главным призом розыгрыша является подарочный сертификат от "Ozon.travel" на сумму 50 000 рублей.
Для участия в розыгрыше достаточно зарегистрироваться на промо-сайте акции "Встречай 31 Новый Год". После регистрации в личном кабинете появится праздничный календарь, где под каждой датой скрывается какой-либо подарок или бонус. С каждым ходом увеличиваются шансы выиграть главный приз.
Принять участие в розыгрыше могут все желающие, независимо от того - покупали ли вы соки "Фруктовый сад" или нет.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)