Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
29.03.2017

Ford и Starbucks навстречу инновациям

Ко-маркетинговый проект Автомобильная компания Ford, сеть кофеен Starbucks и голосовой сервис Amazon Alexa предлагают любителям кофе новый сервис. Накануне было объявлено о заключении соглашения, согласно которому владельцы автомобилей марки Ford смогут заказывать любимый бодрящий напиток прямо из собственного автомобиля во время поездки. Программа автоматически определит ближайшую кофейню Starbucks, где водитель получит свой кофе.

По словам представителя Starbucks, включение и использование технологических инноваций являются частью стратегии компании, поскольку способствует росту и развитию сети кофеен. Благодаря новой услуге клиенты могут разместить и оплатить заказ заранее и забрать его в ближайшем магазине Starbucks без ожидания в очереди.

Договоренности об интеграции голосового помощника в автомобили марки Ford были достигнуты еще в прошлом году. В январе был анонсирован проект, предназначенный для владельцев гибридных автомобилей и электромобилей. Поскольку голосовой помощник используется для управления "умными" домами, то интеграция сервиса Amazon Echo с другими Alexa-совместимыми устройствами позволяет владельцам автомобилей полностью контролировать авто у себя дома. При наличии интернета можно голосом управлять и координировать работу всех "умных" устройств, поддерживающих технологию Amazon.

Производитель автомобилей Ford в настоящее время планирует внедрить сервис Alexa во все транспортные средства, оборудованные технологией SYNC 3.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...