Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
27.03.2017

Fix Price, Pick Point и QIWI рассчитывают на синергетический эффект

Совместный проект в магазине низких цен О старте коалиционного проекта объявили три компании: сеть магазинов одной цены Fix Price, международный платежный сервис QIWI и сеть автоматизированных терминалов выдачи товаров PickPoint.

Новый проект предусматривает развитие сети постаматов, благодаря которым будет осуществляться доставка онлайн-заказов из интернет-магазина Fix Price. Уже ведется подбор точек, в которых будут размещены новые терминалы. Постаматы не должны мешать посетителям розничного магазина, поэтому они будут установлены в магазинах, где это позволяет имеющаяся торговая площадь. Управление постаматами осуществляется благодаря интерфейсу Терминала QIWI. Оператор PickPoint берет на себя обязательства по доставке.

По словам руководства сети Fix Price, в ходе пилотного проекта планируется установить более двух тысяч постаматов по всей России. После проведения тщательного анализа результативности, будет принято решение о дальнейшем развитии проекта. Как считает представитель Группы QIWI, совместный проект, в котором соединены территориальный охват, востребованные услуги и высокие технологии - пример правильной синергии нескольких компаний.

Как известно, дополнительные услуги способствуют увеличению продаж. Это особенно актуально в условиях снижения покупательской активности. Новая стратегия продаж Fix Price объединила преимущества электронной коммерции, выгодного ритейлера и удобство доставки. Считается, что чем ближе пункт выдачи товаров к дому, тем чаще им пользуются, поэтому доходность постаматов в розничной точке у дома выше, чем на улице или в других местах.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...