Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьО старте коалиционного проекта объявили три компании: сеть магазинов одной цены Fix Price, международный платежный сервис QIWI и сеть автоматизированных терминалов выдачи товаров PickPoint.
Новый проект предусматривает развитие сети постаматов, благодаря которым будет осуществляться доставка онлайн-заказов из интернет-магазина Fix Price. Уже ведется подбор точек, в которых будут размещены новые терминалы. Постаматы не должны мешать посетителям розничного магазина, поэтому они будут установлены в магазинах, где это позволяет имеющаяся торговая площадь. Управление постаматами осуществляется благодаря интерфейсу Терминала QIWI. Оператор PickPoint берет на себя обязательства по доставке.
По словам руководства сети Fix Price, в ходе пилотного проекта планируется установить более двух тысяч постаматов по всей России. После проведения тщательного анализа результативности, будет принято решение о дальнейшем развитии проекта. Как считает представитель Группы QIWI, совместный проект, в котором соединены территориальный охват, востребованные услуги и высокие технологии - пример правильной синергии нескольких компаний.
Как известно, дополнительные услуги способствуют увеличению продаж. Это особенно актуально в условиях снижения покупательской активности. Новая стратегия продаж Fix Price объединила преимущества электронной коммерции, выгодного ритейлера и удобство доставки. Считается, что чем ближе пункт выдачи товаров к дому, тем чаще им пользуются, поэтому доходность постаматов в розничной точке у дома выше, чем на улице или в других местах.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)